"За российский автопром не стыдно" - НАМИ выкатил новейший Aurus. Бренд готовится стать массовым
Сегмент люксовых автомобилей в России всегда был обособленным. Но в 2022 году он, по сути, исчез, так как именитые производители отвернулись от нашего рынка и прекратили на нем свое официальное присутствие. В свою очередь, это вызвало негативную реакцию со стороны чиновников и власть имущих, которые лишились автомобилей, к которым привыкли. Но еще более чувствительно к нарушениям поставок отнесся отечественный премиум-бренд Aurus, который был в определенной степени зависим от иностранных компонентов.
Впрочем, производитель доказал, что способен противостоять сложностям, возникшим из-за действий стран Запада, и представил обновленную версию своего флагмана – Aurus Senat. Эту машину в версии Limousine уже испытало первое лицо государства.
Это не случайно. 7 мая 2024 года состоялась инаугурация президента Российской Федерации, чему предшествовали соответствующие выборы. Это важное и знаменательное событие, олицетворяющее определенный символизм и несущее посылы, адресованные, в том числе, и странам Запада. Одним из таких посылов, вне всяких сомнений, следует считать обновленный Aurus Senat, на котором Владимир Путин появился в ходе этого мероприятия.
Обновление. Что мы понимаем под ним? Очевидно, что рестайлинг должен был так или иначе повлиять на восприятие автомобиля. И, действительно, обновленный люксовый седан произвел на публику впечатление. Это знаковый момент, так как Aurus Senat в новом виде олицетворяет собой способность России и ее руководства успешно преодолевать сложности, вызванные действиями стран Запада.
То, что казалось привычным и предсказуемым, заиграло новыми красками, намекая, что «феникс способен возродиться из пепла». К счастью, это не только фразеологизм. Давайте более подробно изучим обновленный Aurus Senat и порассуждаем над его перспективами (а они есть, и весьма неплохие).
Экстерьер
Внешний вид крайне важен для восприятия автомобиля в целом, и стоит отметить, что дизайнерам удалось сделать так, чтобы Senat воспринимался принципиально по-новому. Это большой труд, и создателям он удался на славу.
В контексте модернизированного седана стоит отметить, что он теперь воспринимается более «легким», вместе с тем более агрессивным и привлекательным.
Передняя оптика лишилась консервативных черт – у нее теперь более «строгий прищур» благодаря новым линзованным модулям (матричные фары с адаптацией) и L-образным светодиодным дневным ходовым огням. Появились новые задние стоп-сигналы, соединенные хромированным молдингом.
Не менее важно и то, что установлена другая решетка радиатора – с укрупненными вертикальными створками.
Из других нововведений стоит отметить подиум под задний номерной знак, который теперь установлен на бампере. А еще нужно выделить капот, который теперь облегчен и состоит из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на общей массе этой немаленькой модели.
Интерьер
Если в экстерьере мы видим только намеки и посылы, то салон изменился куда более радикально. Здесь полностью новые и панель приборов, и торпедо. В последнее внедрен новейший мультимедийный комплекс NAMI MM-System с сенсорным управлением и крупным монитором. Зеркало заднего вида стало цифровым, картинка на него транслируется со специальной камеры заднего обзора. Также полностью новым выполнен селектор автоматической трансмиссии.
Разработчики поработали и над эргономикой водительского места – оптимизировано расположение рулевой колонки и ряда органов управления для более оперативного доступа к ним. Улучшена звукоизоляция.
В целом передняя панель выглядит актуально и современно, полностью избавившись от элементов, которые могли бы напоминать о прошлом. И в этом, опять же, есть свой особый знак и посыл.
Техническая часть
Aurus Senat основан на Единой Модульной Платформе (ЕМП). У него полностью независимая подвеска и вентилируемые тормоза. Сама подвеска имеет несколько режимов работы и еще больше адаптирована для улучшения плавности хода.
В движение модель приводится гибридной силовой установкой, которая не претерпела изменений в ходе рестайлинга, но проводились работы над улучшением топливной экономичности. В основе мы имеем бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с V-образным расположением восьми цилиндров и би-турбо. Мощность составляет 598 лошадиных сил.
Пару ему составляет классический «автомат» с девятью ступенями. Он дополнен синхронным электромотором на постоянных магнитах, пиковая мощность которого равна 63 лошадиным силам.
Привод – полный. Это автоматически подключаемая конструкция, реализованная через электромагнитную муфту.
Перспективы
В настоящий момент модернизация коснулась только удлиненных Aurus Senat, которые используются в правительственных кортежах и кремлевском гараже. Однако в 2025 году мы сможем увидеть обновленные машины в более свободном доступе.
До конца нынешнего года начнется массовое производство Aurus на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом прессе заявил Денис Мантуров, глава Минпромторга России. Правда, про Senat он ничего не упомянул. Соответственно, его серийная сборка в больших масштабах пока не планируется.
Пару слов о модели
Появление обновленного Aurus Senat на инаугурации президента РФ – грандиозное и знаковое событие. Автомобиль претерпел существенные изменения и преобразился при сохранении силовой части. Вне всяких сомнений, он является определенным символом и жестом. Важно и то, что удалось локализовать компоненты для сборки машины – свыше 70 процентов. И это тоже говорит о многом. Западным партнерам уже сейчас есть над чем задуматься.
Видите успех бренда Aurus в будущем?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
В Движении
На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Машина для народа? У нас давно умели подковывать блоху, но,.... одну! И КАМАЗы, которые побеждают на ралли, в единичных экземплярах и ручной сборки! Всё что выходит на конвеер..... Да, о чем говорить, - " У китайцев Царь Стена, а, у нас, Царь Пушка.... "
Собрали в одном экземпляре, а трезвонят как будто мировой рекорд поставили. Как и всё у нас ,только показуха. Или решили всех чинуш пересадить на этот российский автопром ?
Гибрид 2024 года выпуска. Имеет 4-литровый V8 мощностью 780 л/с. Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунд. Максимальная скорость 340 км/ч. Емкость батареи 7.9 кВт⋅ч с запасом хода 25 км.
Шедевр от британского производителя Aston Martin. Было выпущено всего 77 моделей. Имеет 7,3-литровый мотор V12 мощностью 760 л/с. 3,7 секунд до 100 км/ч.
Вчера ради любопытства решил посмотреть самую дорогую ладу на сайте авто.ру. Установил фильтр "По убыванию цены" и увидел нечто удивительное. Кто-то продаёт ладу "восьмёрку" за 115 000 000 рублей. Сначала подумал, что кто-то прикалывается, но когда начал вникать, оказалось это реальное предложение.
Китай решил снова удивить россиян. Минивэн GAC M8 уже доступен в России по нескромной цене. Почему он такой относительно дорогой? Он большой, вместительный, комфортный и современный. Это всё, что можно сказать про него.
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области.
Bentley Continental GT получит новый электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он был любезно предоставлен компанией Porsche. Двигатель V8 практически идентичен тому, который используется в Cayenne Coupe Turbo E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid, вплоть до размеров турбонаддува. Здесь он настроен на выдачу 591 лошадиной силы и 590 фунт-фут крутящего момента.
Taycan Turbo S - это электрический седан заточенный на высокую производительность. Его главной особенностью является мощный двигатель работающий на электрической тяге.
i7 M70 xDrive - это полностью электрический немецкий седан с повышенной мощностью и премиальным комфортом. BMW сделали эту машину специально для тех, кто хочет ощутить новые эмоции. Потому что этот седан это воплощение мощности, технологий и эстетики.
Новый Nissan Leaf начнут производить в марте 2025 года
Производство нового Nissan Leaf приближается. По данным Electrek, работа над вторым поколением самого продаваемого электромобиля японского производителя начнется в марте 2025 года на заводе Sunderland в Великобритании.
Не готовы потратить около 2,5 млн фунтов стерлингов, необходимых для покупки Aston Martin Valkyrie? Хотите отказаться от всех известных производителей суперкаров, чтобы купить что-то за 1,6 млн евро плюс налоги у неизвестного стартапа? Отлично! Вас заинтересует Adamastor Furia.
Комментарии 14